Вы занимаетесь бизнесом, мы Вашим бухучетом

Восстановление бухгалтерского и налогового учета

Под восстановлением бухгалтерского учета принято понимать комплекс мероприятий, которые направлены на приведение бухучета компании в полное соответствие с нормами законодательства и нормативных актов.

Необходимость в проведении такого комплекса мер возникает в случае, если бухгалтерский учет велся неправильно, или не проводился вовсе.

Восстановление учета подразумевает восстановление отчетности и документации, а также сдачу уточняющих отчетов в налоговые инспекции, фонды соц. страхования и пенсионный фонд, органы статистики.

В рамках комплекса восстановления бухгалтерского учета  на предприятии, нами предлагаются следующие услуги:

  •     восстановление первичной бухгалтерской документации, совмещенное с проверкой правильности ее оформления,
  •     определение наличия полноты комплектации документов и информационных баз предприятия;
  •     формирование бухгалтерских и налоговых реестров,  с проверкой их правильности с учетом требований законодательных актов Российской федерации;
  •     проведение кассовых операций, в полном соответствии с правилами расчетов наличными средствами;
  •     расчет налоговых отчислений, с проверкой правильности их начислений и своевременности оплаты;
  •     корректировка ошибок и неточностей в расчетах, с проверкой правильности отчетности, оформленной ранее;
  •     формировка и предоставление деклараций и полной отчетности,
  •      консультации по бухгалтерской безопасности.

 бухгалтерские услуги в краснодаре

Существуют несколько видом процедуры восстановления бухгалтерского учета. В тех случаях, когда ее необходимо провести в короткие сроки, процедура приобретает срочный характер, хотя не стоит забывать о том, что проверка большого объема документации требует больших временных и физических затрат.

Бухгалтерская документация может восстанавливаться как полностью, так и частями, в зависимости от объема первоначальной восстанавливаемой информации.

При проведении работ по восстановлению бухгалтерского учета на предприятии следует придерживаться определенного порядка:

  •     Предварительный анализ наличия документации с проверкой на соответствие ее необходимым требованиям;
  •     Разработка рекомендаций в виде тех. задания;
  •     Составление договора на оказание услуги восстановления;
  •     Непосредственная процедура восстановления;
  •     Составление подробного отчета о проведенной работе.