Бухгалтерские услуги по ОСНО
Руководитель любой организации, в независимости от той формы, которую она имеет, обязан организовать осуществление бухгалтерского учета. Это правило относится ко всем организациям, ведущим свою деятельность на территории нашей страны, а также к филиалам и представительствам зарубежных компаний.
Объем работ по бухгалтерскому учету определяет, во многом, выбор той или иной схемы его проведения. Можно вести его лично, доверить бухгалтерам, которых вы наймете в штат, а можно воспользоваться услугами сторонних специалистов в этом вопросе (аутсорсинг). Последний вариант позволяет избежать большого комплекса забот и проблем, как временного, так и финансового характера.
Для компании «Юг Бухгалтер» осуществление услуг качественного бухгалтерского аутсорсинга является основным видом деятельности, и бухгалтерские услуги по ОСНО, одна из них.
Мы осуществляем свои услуги по ОСНО следующими способами:
- Комплексное бухгалтерское обслуживание, осуществляющееся на постоянной основе. Оно будет включать в себя оформление всей первичной документации, ведение бухгалтерского учета с составлением бухгалтерской и налоговой отчетностей;
- Смешанное бухгалтерское обслуживание. Осуществляется на основании предварительных договоренностей.
- Бухгалтерское обслуживание с учетом сезонного фактора бизнеса. Также осуществляется на основе предварительной договоренности.
- Бухгалтерское обслуживание на базе первичной документации, предоставленной клиентом.
После получения на руки они обрабатываются, и по ним формируется как налоговая, так и бухгалтерская отчетность:
- Первичная документация принимается по описи. Периодичность ее передачи будет зависеть от документооборота заказчика услуги;
- Проведение консультаций по текущим вопросам бухгалтерии;
- Проверка правильности заполнения первичной документации на соответствие требованиям законодательства и при необходимости внесение их в компьютерные программы бухучета;
- Формировка налоговых и бухгалтерских проводок;
- Осуществление учета зарплаты с формированием платежных поручений по налогам;
- Формировка отчетов по бухгалтерии и налогам в соответствии с графиком подачи такой отчетности и формировкой необходимых платежных поручений;
- Участие в налоговых проверках и представление интересов заказчика в налоговых и прочих, проверяющих органах;
- Предоставление заказчику актов приема-передач выполненных работ, с промежуточной отчетностью и реестром документов, которые будут зарегистрированы.