Бухгалтерские услуги по ОСНО

Руководитель любой организации, в независимости от той формы, которую она имеет, обязан организовать осуществление бухгалтерского учета. Это правило относится ко всем организациям, ведущим свою деятельность на территории нашей страны, а также к филиалам и представительствам зарубежных компаний. Поэтому наши цены на бухгалтерские услуги по ОСНО в Краснодаре самые выгодные.


Цены на ведение бухучета для ИП

Без наемных сотрудников

ОСНО УСН (15%) УСН (6%) ЕНВД
5 000 ₽/квартал 4 000 ₽/месяц 3 000 ₽/квартал 2 000 ₽/квартал

С наемными сотрудниками

Количество ОСНО УСН (15%) УСН (6%) ЕНВД
до 5 человек 6 500 ₽/месяц 6 500 ₽/месяц 5 000 ₽/месяц 5 000 ₽/месяц
от 5-10 человек 12 000 ₽/месяц 9 000 ₽/месяц 4 100 ₽/месяц 4 100 ₽/месяц

Бухгалтерское сопровождение по видам деятельности

Вид деятельности ОСНО УСН (15%) УСН (6%) ЕНВД
Торговля 11 000 ₽/месяц 11 000 ₽/месяц 11 000 ₽/месяц 11 000 ₽/месяц
Услуги 11 000 ₽/месяц 9 000 ₽/месяц 9 000 ₽/месяц 9 000 ₽/месяц
Производство 45 000 ₽/месяц 20 000 ₽/месяц 20 000 ₽/месяц 17 000 ₽/месяц

Консультационное обслуживание по телефону (возможен выезд  к ИП)

По договоренности

Восстановление бухгалтерского учета

По договоренности
Слишком много вариантов, что бы дать точную цену.


Бухгалтерское обслуживание для ООО (юридические лица)

Количество операций в месяц ОСНО УСН (15%) УСН (6%) ЕНВД
«Нулевая » отчетность 3 000 ₽/квартал 2 000 ₽/квартал 2 000 ₽/квартал 1 000 ₽/квартал
До 50 операций 6 000 ₽/месяц 5 000 ₽/месяц 4 000 ₽/месяц 4 000 ₽/месяц
Свыше 50 операций 9 000 ₽/месяц 7 000 ₽/месяц 6 000 ₽/месяц 6 000 ₽/месяц
Свыше 1000 операций от 10 000 ₽/месяц от 8 000 ₽/месяц от 6 000 ₽/месяц от 7 000 ₽/месяц

Бухгалтерское сопровождение по видам деятельности

Вид деятельности ОСНО УСН (15%) УСН (6%) ЕНВД
Торговля 12 000 ₽/месяц 12 000 ₽/месяц 12 000 ₽/месяц 12 000 ₽/месяц
Услуги 12 000 ₽/месяц 10 000 ₽/месяц 10 000 ₽/месяц 10 000 ₽/месяц
Производство 25 000 ₽/месяц 20 000 ₽/месяц 20 000 ₽/месяц 18 000 ₽/месяц

Консультационное обслуживание по телефону (возможен выезд  к ИП)

По договоренности

Восстановление бухгалтерского учета

По договоренности
Слишком много вариантов, что бы дать точную цену.

Стоимость услуги по ведению налогового и бухгалтерского учета зависит от обьема работ с документацией и количества операций сформированных в программе 1С за месяц.


Так же вам будет интересно:

Бухгалтерские услуги для ИП и ООО

Восстановление бухучета

Цены на бухучет

Объем работ по бухгалтерскому учету определяет, во многом, выбор той или иной схемы его проведения. Можно вести его лично, доверить бухгалтерам, которых вы наймете в штат, а можно воспользоваться услугами сторонних специалистов в этом вопросе (аутсорсинг). Последний вариант позволяет избежать большого комплекса забот и проблем, как временного, так и финансового характера.

Для компании «Юг Бухгалтер» осуществление услуг качественного бухгалтерского аутсорсинга является основным видом деятельности, и бухгалтерские услуги по ОСНО, одна из них.

Мы осуществляем свои услуги по ОСНО следующими способами:

  • Комплексное бухгалтерское обслуживание, осуществляющееся на постоянной основе. Оно будет включать в себя оформление всей первичной документации, ведение бухгалтерского учета с составлением бухгалтерской и налоговой отчетностей;
  • Смешанное бухгалтерское обслуживание. Осуществляется на основании предварительных договоренностей.
  • Бухгалтерское обслуживание с учетом сезонного фактора бизнеса. Также осуществляется на основе предварительной договоренности.

Бухгалтерское обслуживание на базе первичной документации, предоставленной клиентом.
После получения на руки они обрабатываются, и по ним формируется как налоговая, так и бухгалтерская отчетность:

  • Первичная документация принимается по описи. Периодичность ее передачи будет зависеть от документооборота заказчика услуги;
  • Проведение консультаций по текущим вопросам бухгалтерии;
  • Проверка правильности заполнения первичной документации на соответствие требованиям законодательства и при необходимости внесение их в компьютерные программы бухучета;
  • Формировка налоговых и бухгалтерских проводок;
  • Осуществление учета зарплаты с формированием платежных поручений по налогам;
  • Формировка отчетов по бухгалтерии и налогам в соответствии с графиком подачи такой отчетности и формировкой необходимых платежных поручений;
  • Участие в налоговых проверках и представление интересов заказчика в налоговых и прочих, проверяющих органах;
  • Предоставление заказчику актов приема-передач выполненных работ, с промежуточной отчетностью и реестром документов, которые будут зарегистрированы.
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector