Код аналитической группы подвидов доходов субсидии на иные цели

Обоснование вывода:
Субсидии на иные цели предоставляются бюджетным учреждениям из бюджетов бюджетной системы РФ в соответствии с абзацем вторым п. 1 ст. 78.1 БК РФ на основании соглашений о предоставлении субсидии, заключаемых с органами-учредителями (п. 1 ст. 78.1 БК РФ).
Порядок учета целевых субсидий в 2020 году регулируется нормами пункта 40 Стандарта «Доходы», пунктами 72, 93, 150, 158 Инструкции N 174н, а также изложен в разделах I и II приложения к системному письму Минфина России от 04.02.2020 N 02-06-07/6939.
По окончании текущего финансового года при наличии остатка по субсидии на иные цели учреждения не вправе самостоятельно принимать решения об использовании остатка целевых субсидий на те же цели в очередном финансовом году (ч. 18 ст. 30 Закона N 83-ФЗ). Решение о наличии или отсутствии потребности в направлении остатка целевых субсидий, предоставленных в прошлом году, на те же цели принимает учредитель (п. 4.2.3 Типовой формы соглашения о предоставлении из федерального бюджета федеральному бюджетному или автономному учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым п. 1 ст. 78.1 БК РФ, утвержденной приказом Минфина России от 31.10.2016 N 197н).
В рассматриваемой ситуации бюджетным учреждением в 2019 году была получена субсидия на иные цели, которая была израсходована не полностью. Остаток данной субсидии в 2020 году был возвращен учредителю. Однако поскольку у учреждения имелась потребность в указанных средствах, в текущем году уже после подтверждения учреждением потребности в средствах учредителем была вновь выделена субсидия на иные цели на основании нового соглашения.
Возврат субсидии на иные цели текущего характера в бюджет отражается по статье 610 аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов в увязке со статьей 610 КОСГУ (п. 62.5.1 Порядка N 85н, п. 14.1 Порядок N 209н). Задолженность перед бюджетом по возврату субсидии отражается бухгалтерской записью по дебету счета 5 401 40 152 и кредиту счета 5 303 05 731 (п. 158 Инструкции N 174н).
Таким образом, в бухгалтерском учете бюджетного учреждения возврат в бюджет остатка субсидии на иные цели текущего характера отражается с применением следующих бухгалтерских записей:
Дебет КДБ 5 401 40 152 Кредит КДБ 5 303 05 731
— начислена задолженность перед бюджетом по возврату субсидии на иные цели текущего характера прошлого года;
Дебет КДБ 5 303 05 831 Кредит КИФ 5 201 11 610,
Одновременно увеличение забалансового счета 18 (АнКВИ 610, КОСГУ 610)
— перечислены средства в доход бюджета.
В бюджетном учете учредителя для учета задолженности подведомственных бюджетных учреждений по возврату целевой субсидии текущего характера прошлых лет применяется счет 0 205 53 000 «Расчеты по поступлениям текущего характера в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации от бюджетных и автономных учреждений». В целях отражения возврата целевой субсидии текущего характера применяется подстатья 153 «Поступления текущего характера в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации от бюджетных и автономных учреждений» КОСГУ (п. 9.5.3 Порядка N 209н).
Согласно Порядку N 85н доходы от возврата остатка бюджетными учреждениями остатков субсидии на иные цели прошлых лет отражаются по коду классификации доходов бюджета 000 2 18 0х010 хх 0000 150 «Доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата бюджетами бюджетной системы Российской Федерации остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет, а также от возврата организациями остатков субсидий прошлых лет» (смотрите, в частности, письмо Минфина России от 23.12.2016 N 02-08-07/77797).
Соответственно, в бюджетном учете учредителя возврат остатка субсидии на иные цели текущего характера отражается с применением следующих бухгалтерских записей:
Дебет КДБ 1 205 53 562 Кредит КРБ 1 206 41 662
— закрыты расчеты в сумме неиспользованных остатков субсидий на иные цели текущего характера, подлежащих возврату в очередном году в бюджет;
КДБ 1 210 02 153 КДБ 1 205 53 662
— отражен возврат неиспользованного остатка субсидии прошлых лет в текущем году.
Операции по перечислению в бюджет неиспользованных остатков субсидий прошлых лет являются разновидностью операций по возврату доходов, отражаемых в качестве уменьшения по забалансовому счету 18 в разрезе кодов (составных частей кодов) классификации источников финансирования дефицита бюджета. Следовательно, при формировании в 2020 году отчета об исполнении учреждением Плана ФХД (ф. 0503737) для целей отражения возврата учреждением учредителю остатков субсидии на иные цели показатели перечислений в бюджет остатков субсидий прошлых лет не включаются в показатели раздела «Доходы учреждения» (п.п. 42, 44, 44.1 Инструкции N 33н, п. 10.2 приложения N 1 к письму Минфина, Федерального казначейства от 31.12.2019 N 02-06-07/103995, N 07-04-05/-29148), а отражаются обособленно — в разделе «Источники финансирования дефицита средств учреждения» в строке 592 с последующей детализацией в разрезе кодов аналитики и в строке 911 раздела «Сведения о возвратах остатков субсидий и расходов прошлых лет» (п. 2.3 Раздела II Приложения к письму Минфина России и Федерального казначейства от 21.01.2019 NN 02-06-07/2736, 07-04-05/02-932).
Предоставление субсидии на иные цели в текущем финансовом году после подтверждения потребности согласно новому соглашению рассматривается в качестве самостоятельного факта хозяйственной жизни путем отражения новых расчетов.
Расходы учредителя на предоставление бюджетным учреждениям субсидии на иные цели текущего характера отражаются по КВР 612 в увязке с подстатьей 241 «Безвозмездные перечисления текущего характера государственным (муниципальным) учреждениям» КОСГУ (п. 48.6.1.2 Порядка N 85н, п. 10.4.1 Порядка N 209н). Перечисление такой субсидии отражается с применением счета 0 206 41 000 «Расчеты по авансовым безвозмездным перечислениям текущего характера государственным (муниципальным) бюджетным и автономным учреждениям» (п. 204 Инструкции N 157н). Расходы по субсидии на иные цели текущего характера начисляются на дату предоставления подведомственным учреждением отчета о достижении целевых показателей (о выполнении условия при передаче активов). Одновременно отражается зачет выданного ранее аванса (п. 102 инструкции N 162н).
Соответственно, операции по субсидиям на иные цели текущего характера в учете учредителя отражаются бухгалтерскими записями:
Дебет КРБ 1 206 41 562 Кредит КРБ 1 304 05 241
— перечислена субсидия на иные цели текущего характера бюджетному учреждению;
Дебет КРБ 1 401 20 241 Кредит КРБ 1 302 41 732
— начислены расходы по предоставлению субсидии на основании предоставленного бюджетным учреждением отчета;
Дебет КРБ 1 302 41 832 Кредит КРБ 1 206 41 662
— зачтены обязательства по предоставлению субсидии.
В свою очередь, доходы бюджетного учреждения в виде целевой субсидии текущего характера отражаются по статье 150 аналитической группы подвида доходов бюджетов и подстатье 152 КОСГУ (п. 12.1.5 Порядка N 85н, п. 9.5.2 Порядка N 209н). Учет расчетов по доходам в виде субсидий на иные цели текущего характера бюджетными учреждениями ведется на счете 5 205 52 000 «Расчеты по поступлениям текущего характера бюджетным и автономным учреждениям от сектора государственного управления» (п. 93 Инструкции N 174н).
Согласно п.п. 30, 31 Стандарта «Доходы» субсидии на иные цели признаются в бухгалтерском учете в качестве доходов будущих периодов по факту возникновения права на их получение, а в составе доходов текущего отчетного периода — по мере достижения целей их предоставления в части, относящейся к соответствующему отчетному периоду.
Операции по субсидиям на иные цели текущего характера в учете бюджетных учреждений отражаются:
Дебет КДБ 5 205 52 561 Кредит КДБ 5 401 40 152
— начислены доходы будущих периодов в сумме субсидии на иные цели;
Дебет КИФ 5 201 11 510 Кредит КДБ 5 205 52 661
Одновременно увеличение забалансового счета 17 (АнКВД 150, КОСГУ 152)
— поступила субсидия на лицевой счет бюджетного учреждения;
Дебет КДБ 5 401 40 152 Кредит КДБ 5 401 10 152
— отнесены доходы будущих периодов в состав доходов текущего года на основании отчета о достижении целевых показателей (о выполнении условия при передаче активов).
Предоставление субсидии на иные цели в текущем финансовом году по самостоятельному правовому основанию — соглашению о предоставлении субсидии на 2020 год отразится как поступление доходов текущего финансового года в составе показателей раздела «Доходы учреждения» отчета об исполнении учреждением Плана ФХД (ф. 0503737) с отнесением на статью 150 «Безвозмездные денежные поступления» аналитической группы подвида доходов бюджетов (п. 12.1.5 Порядка N 85н).

Еще почитать --->  Ветеран труда архангельской области стаж последние изменения

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Возврат бюджетным учреждением субсидии на иные цели текущего характера в бюджет отражается по статье 610 аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов в увязке со статьей 610 КОСГУ. В бюджетном учете учредителя в целях отражения возврата целевой субсидии текущего характера применяется подстатья 153 «Поступления текущего характера в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации от бюджетных и автономных учреждений» КОСГУ.
Получение субсидии на иные цели текущего характера в текущем финансовом году после подтверждения потребности по самостоятельному правовому основанию отразится как поступление доходов текущего финансового года по статье 150 аналитической группы подвида доходов бюджетов и подстатьи 152 КОСГУ.
Поскольку возврат неиспользованного остатка целевой субсидии был осуществлен в рамках соглашения от 2019 года и именно плановые показатели за прошлый год не были исполнены своевременно, его следует отразить в разделе 4 «Сведения о возвратах остатков субсидий и расходов прошлых лет» Отчета (ф. 0503737). Поступление субсидии по соглашению текущего финансового года должно найти свое отражение в составе показателей раздела «Доходы учреждения» Отчета (ф. 0503737) с отнесением на статью 150 «Безвозмездные денежные поступления» аналитической группы подвида доходов бюджетов.

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

Доходы учреждений, получаемые из бюджетов в виде субсидии на иные цели капитального характера, отражаются по подстатье 162 «Поступления капитального характера бюджетным и автономным учреждениям от сектора государственного управления» КОСГУ (п. 9.6.2 Порядка № 209н).

Доходы учреждений, получаемые из бюджетов в виде субсидии на иные цели текущего характера, отражаются по подстатье 152 «Поступления текущего характера бюджетным и автономным учреждениям от сектора государственного управления» КОСГУ (п. 9.5.2 Порядка № 209н).

Таким образом, с 2020 года поступление субсидий на иные цели отражается по статье 150 «Безвозмездные денежные поступления» аналитической группы подвида доходов бюджетов в увязке с подстатьей 152 либо 162 КОСГУ в зависимости от того, на текущие или капитальные цели она направлена.

Отметим, что в 2019 году вместо Порядка № 85н применялся Порядок № 132н[1] и его положениями не был четко урегулирован вопрос использования кода аналитической группы подвида доходов бюджетов при отражении доходов от поступления грантов в форме субсидии. Такие доходы могли относиться как на код 150 «Безвозмездные денежные поступления» (гранты поименованы в аннотации к данному коду), так и на код 180 «Прочие доходы» ( гранты в форме субсидий выделены, а целевые субсидии отражаются по этому коду).

При отражении указанных доходов в 2020 году используется статья 150 «Безвозмездные денежные поступления» аналитической группы подвида доходов бюджетов в увязке с подстатьей 152 «Поступления текущего характера бюджетным и автономным учреждениям от сектора государственного управления» или 162 «Поступления капитального характера бюджетным и автономным учреждениям от сектора государственного управления» КОСГУ. Поясним.

В настоящее время Порядок № 85н предусматривает отнесение доходов от грантов и целевых субсидий на статью 150 «Безвозмездные денежные поступления» аналитической группы подвида доходов бюджетов КОСГУ. Соответственно, в 2020 году поступления грантов в форме субсидий могут учитываться только по этому коду.

Отметим, что в 2019 году вместо Порядка № 85н применялся
Порядок № 132н [1] и его положениями не был четко урегулирован вопрос использования кода аналитической группы подвида доходов бюджетов при отражении доходов от поступления грантов в форме субсидии. Такие доходы могли относиться как на код 150 «Безвозмездные денежные поступления» (гранты поименованы в аннотации к данному коду), так и на код 180 «Прочие доходы» (грант выделен в форме субсидии, а целевые субсидии отражаются по этому коду).

При отражении указанных доходов в 2020 году используется
статья 150 «Безвозмездные денежные поступления» аналитической группы подвида доходов бюджетов в увязке с подстатьей 152 «Поступления текущего характера бюджетным и автономным учреждениям от сектора государственного управления» или 162 «Поступления капитального характера бюджетным и автономным учреждениям от сектора государственного управления» КОСГУ. Поясним.

В настоящее время Порядок № 85н предусматривает отнесение доходов от грантов и целевых субсидий на статью 150 «Безвозмездные денежные поступления» аналитической группы подвида доходов бюджетов КОСГУ. Соответственно, в 2020 году поступления грантов в форме субсидий могут учитываться только по этому коду.

Поступления капитального характера направлены на осуществление получателями расходов капитального характера, формирующих (увеличивающих) основные фонды — недвижимое и (или) движимое имущество, признаваемых в целях бухгалтерского учета объектами основных средств, нематериальных активов, непроизведенных активов.

Порядок определения объема и условия предоставления субсидий из федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, местных бюджетов устанавливаются соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией или уполномоченными ими органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления.

При этом следует отличать субсидии на иные цели, отражаемые по подстатье 162 КОСГУ по КФО 5 от субсидии на осуществление капитальных вложений, учитываемой также по подстатье 162 КОСГУ, но по КФО 6 «Субсидии на осуществление капитальных вложений».

Субсидии на осуществление капитальных вложений отражаются с 01.01.2019 по подстатье 162 «Поступления капитального характера бюджетным и автономным учреждениям от сектора государственного управления» КОСГУ и коду видов доходов 180 «Прочие доходы».

Напомним, что ранее доходы в виде субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания признавались доходами текущего года на основании условий Соглашения (при наступлении даты предоставления субсидии).

Какие коды КОСГУ и видов доходов применяются для учета субсидий

К поступлениям капитального характера относятся те, которые приводят к формированию (увеличению) стоимости основных средств, нематериальных или непроизведенных активов учреждения. Иные поступления относятся к поступлениям текущего характера. Если же условиями предоставления средств предусматривается осуществление расходов как капитального характера, так и расходов не капитального характера, то указанные поступления признаются поступлениями текущего характера.

Код субсидии состоит из нескольких цифр. Первые две обозначают группу дотаций, к которой принадлежит преференций. Так, комбинация цифр 01 в начале указывает на то, что деньги выделяются для выплат физическим лицам, 02 – средства выделяются для содержания имущества, находящегося в федеральной собственности и т.д.

Субсидия – материальная поддержка от государства социально незащищенным категориям граждан либо учреждениям, нуждающимся в помощи. Средства на выплаты выделяются из федерального, регионального, местного бюджета. Предоставление преференций регламентируется действующим законодательством.

Расшифровка цифр

Вторые символы указывают, на что именно выделена дотация. Так, значение 01-02 говорит о том, что деньги предоставляются военнослужащим, гражданскому персоналу ВС РФ как единовременная материальная помощь. Комбинация 02-03 указывает на то, что средства выделяются на проведение ремонтных работ на объектах движимого имущества и т.д.

Для бюджетных и автономных учреждений нет указания в отношении счета 040130000 «Финансовый результат прошлых отчетных периодов». Хотя для казенных учреждений для этого счета предписано указывать нули во всех позициях номера счета. Считаем, что этот же порядок должен быть применен бюджетными и автономными учреждениями. Потому что финансовый результат – неанализируемый показатель.

Все позиции номера 1–17 нулевые

3) для счетов расчета по доходам 20500 (кроме невыясненных поступлений 20581) в части доходов от предоставления субсидий и для счетов начисления соответствующих доходов (40110, 40140) – указывать тот код РпР, по которому учредитель произвел расходы на выплату субсидии на государственное (муниципальное) задание. Никаких других расчетов по доходам по КВФО 4, 5, 6 не должно быть. Потому что любые иные доходы, кроме субсидий, – это собственные доходы учреждения, которые следует отражать по КВФО 2.

Порядок формирования номеров счетов рабочего плана счетов, которые отражают расходование средств

В Инструкции № 157н, Инструкции № 174н, Инструкции № 183н нет указаний о том, как правильно выбрать код РпР для разных групп счетов учета и разных направлений деятельности учреждений. В отличие от казенных учреждений, которые применяют коды РпР только для расходов, бюджетным и автономным учреждениям предписано использовать коды РпР (которые относятся к классификации расходов) со всеми счетами учета, в том числе и с доходами, и с имуществом.

В случае принятия Учредителем решения по отражению операций, формирующих расчеты по предоставленным субсидиям с условиями, на первое число года, следующего за отчетным, с учетом событий после отчетной даты (последним днем отчетного финансового года), учреждением обеспечивается отражение таких операций в аналогичном порядке.

Законодательство о порядке применения бюджетной классификации не содержит никаких указаний, которые могли бы разграничить капитальный ремонт и не капитальный (текущий, средник, «косметический» и т.д.). Также нет требования о применении термина «капитальный ремонт» только к объектам капитального строительства. По сложившейся практике применения классификации КВР капитальный ремонт отделяют от других видов ремонта по формулировке в контракте (договоре).
На уровне публично-правового образования может быть установлено применение кода КВР 242 «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий». Указания № 65н не содержат исчерпывающего определения, какие именно расходы следует относить к расходам на ИКТ.
По коду КВР 853 обычно отражают уплату учреждением различных штрафных санкций в бюджет, например за нарушение налогового законодательства, за административные правонарушения.
Код КВР 880 предназначен не только для отражения каких-то таинственных «специальных расходов», но также и для отражения тех расходов, которые не подходят под другие коды.

Выбор кода, который подлежит отражению в разрядах 1–4 рабочего плана счетов

Далее приведена Таблица соответствия видов расходов классификации расходов бюджетов и статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов. Напомним, что её применяют с 1 января 2020 года.

В бухгалтерском учете автономных учреждений целевые субсидии с условиями подлежат отражению на дату возникновения права на их получение (в соответствии с соглашением) в качестве доходов будущих периодов (на счете 0 401 40 000).

  • на иные цели, в том числе гранты в форме субсидий (абз. 2 п. 1 ст. 78.1 БК РФ);
  • на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность (п. 1 ст. 78.2 БК РФ).

Поступление целевых субсидий.

В статье рассмотрим особенности отражения в бухгалтерском учете операций, связанных с поступлением и расходованием средств целевых субсидий, предоставленных автономным учреждениям из бюджета, с учетом разъяснений, приведенных в Письме Минфина РФ от 04.02.2020 № 02‑06‑07/6939.

2. Возврат субсидии в связи с невыполнением государственного задания отражается в меню «Учет и отчетность» документом «Операция бухгалтерская» на основании предоставленного отчета о выполнении государственного задания или извещения (ф. 0504805):

2. На основании заключения соглашения о предоставлении субсидии в бухгалтерском учете подлежат отражению доходы будущих периодов: в меню «Услуги, работы, производство»«Долгосрочные договоры, аренда» предусмотрен документ «Начисление доходов будущих периодов».

Порядок учета субсидии на выполнение государственного задания

Бюджетным и автономным учреждениям из бюджетов могут быть выделены субсидии на иные цели (согласно абз. 2 п. 1 ст. 78.1 БК РФ). Субсидии на иные цели предоставляются учреждению на расходы, не связанные с выполнением государственного задания. Субсидии на иные цели могут быть выделены из различных уровней бюджета, что будет определять их объем и условия предоставления:

В отличие от таблицы соответствия кодов на 2019 год в новой убрали увязку показателей КВР 113 «Иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждений, лицам, привлекаемым согласно законодательству для выполнения отдельных полномочий» с подстатьей 211 «Заработная плата» КОСГУ в части расходов на оплату труда осужденных за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности по п. 10 ст. 241 Бюджетного кодекса РФ.

Что изменилось

Далее приведена Таблица соответствия видов расходов классификации расходов бюджетов и статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов. Напомним, что её применяют с 1 января 2020 года.

Таблица сопоставления кодов в 2020 году

Порядок формирования и применения КБК, их структуры и принципов назначения (КВР) утверждены приказом Минфина от 06.06.2019 № 85н. Порядок применения классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ) утверждён приказом Минфина от 29.11.2017 № 209н.

К доходам и расходам не относят и деньги по агентскому договору, которые учреждение-агент получает от граждан или организаций, а потом перечисляет принципалу. Средства отражайте по кодам 510 – поступление и 610 – выбытие и включайте в План ФХД. Но вознаграждение по агентскому договору отражайте как доход. Об этом сказано в письме Минфина от 22.07.2016 № 02-05-11/43045.

Бюджетное учреждение «Альфа» оказывает услуги высшего профессионального образования.На основании информации, предоставленной учредителем, а также с учетом планируемых показателей деятельности на очередной финансовый год экономический отдел «Альфы» составил План ФХД на 2020 год. После согласования с учредителем руководитель учреждения утвердил План ФХД.

Как корректируют План

Электронную копию Плана ФХД направьте через официальный сайт www.bus.gov.ru в Федеральное казначейство. Одновременно через личный кабинет на сайте подайте информацию о плане в структурированном виде. Сведения публикуйте не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем, когда утвердили план. Это следует из пунктов 6, 7, 15 Порядка, утвержденного приказом Минфина от 21.07.2011 № 86н.

Согласно ОКПД2 (ОК 034-2014 (КПЕС 2008) лекарственные средства и материалы, применяемые в медицинских целях, отнесены к классу 21 «Средства лекарственные и материалы, применяемые в медицинских целях», который содержит перечень продукции и услуг, соответствующих описанию счета 105 01 «Медикаменты и перевязочные средства».

Нужно ли детализировать входящие остатки по оборотным КОСГУ по подстатьям

В соответствии с пунктом 12.1.7 Порядка формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, утв. приказом Минфина России от 08.06.2018 № 132н в редакции от 06.03.2019 № 36н, далее – Порядок № 132н, операции налогоплательщиков — государственных (муниципальных) автономных и бюджетных учреждений по начислению налогов, объектом налогообложения для которых являются доходы (прибыль) учреждения, по начислению налога на добавленную стоимость по доходам от произведенных продаж, выполненных работ, оказанных услуг, облагаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах налогом на добавленную стоимость, и по начислению налога на прибыль организаций, исчисленного по результатам налогового (отчетного) периода, подлежащего уплате в бюджет, относятся на статью аналитической группы подвида доходов бюджетов 180 «Прочие доходы».

Код доходов и КОСГУ при начислении и уплате НДС и налога на прибыль

По словам методологов Минфина России, в настоящее время готовятся изменения в Порядок № 209н, подстатьи КОСГУ 569/669, 739/839 планируют применять для расчетов с нерезидентами – юридическими лицами, и эта норма будет действовать уже в 2019 году.

  • в графе 1 — наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;
  • в графе 2 — аналитический код, присвоенный органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, для учета операций с целевой субсидией (далее — код субсидии);
  • в графе 3 — код классификации операций сектора государственного управления исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
  • в графах 4, 5 — не использованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии, с отражением в графе 4 кода субсидии, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 5 — суммы разрешенного к использованию остатка;
  • в графе 6 — сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий;
  • в графе 7 — сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.

Порядок предоставления целевых субсидий

Обратите внимание! Начисление доходов от получения субсидии на иные цели производится учреждением на основании отчета учреждения о целевом расходовании полученных средств субсидии, принятого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

Бухгалтерский учет целевых субсидий

  • на стипендиальное обеспечение обучающихся в учреждениях профессионального образования;
  • на выплату ежемесячной денежной компенсации педагогическим работникам федеральных государственных образовательных учреждений в целях содействия их обеспечению книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями;
  • на предоставление ежегодного пособия аспирантам и докторантам на приобретение научной литературы;
  • на компенсацию расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения педагогическим работникам, проживающим и работающим в сельской местности;
  • на компенсацию расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно лицам, работающим в организациях, финансируемых из федерального бюджета, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
  • на предоставление грантов Правительства РФ, выделяемых в целях государственной поддержки научных исследований, проводимых под руководством ведущих ученых в российских образовательных учреждениях высшего профессионального образования;
  • на поддержку программ развития инновационной инфраструктуры, включая поддержку малого инновационного предпринимательства, в федеральных образовательных учреждениях высшего профессионального образования;
  • на государственную поддержку молодых российских ученых — кандидатов наук и докторов наук в форме грантов Президента РФ;
  • на государственную поддержку ведущих научных школ РФ в форме грантов;
  • на организационно-техническое, информационное и методическое обеспечение конкурса и методическое сопровождение государственной поддержки развития инновационной инфраструктуры образовательных учреждений;
  • на реализацию Президентской программы повышения квалификации инженерных кадров на 2012 — 2014 гг.;
  • на возмещение расходов образовательных учреждений в рамках эксперимента по обучению уволенных военнослужащих на основе предоставления государственных именных образовательных сертификатов;
  • на государственную поддержку, предоставляемую федеральным государственным образовательным учреждениям высшего профессионального образования в сфере искусства в 2012 — 2014 гг.;
  • на проведение работ и осуществление иных мероприятий — в случаях, предусмотренных ст. ст. 81 и 82 БК РФ;
  • на выплату стипендий Президента РФ молодым ученым и аспирантам в научных организациях и образовательных учреждениях, осуществляющим перспективные научные исследования и разработки по приоритетным направлениям модернизации российской экономики;
  • на организационно-техническое и информационное обеспечение проведения конкурсного отбора и мониторинга осуществления получателями стипендии перспективных научных исследований и разработок по приоритетным направлениям модернизации российской экономики;
  • на создание учреждениями, подведомственными Минобрнауки, учебных (научных) лабораторий в области инженерных или естественных наук, включая ремонт помещений, приобретение и монтаж оборудования, пусконаладочные работы, приобретение лабораторной мебели, расходных материалов, обучение персонала, либо на оснащение таких действующих лабораторий.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector