Комплексное бухгалтерское обслуживание юридических лиц

Данная услуга обуславливается выполнением обязательств главного бухгалтера в кампании. Я выполню все необходимые работы, составит первичные документы, оплату и выдачу счетов, актов и другой документации. Актуально для малого, среднего и крупного бизнеса.


Цены на ведение бухучета для ИП

Без наемных сотрудников

ОСНО УСН (15%) УСН (6%) ЕНВД
5 000 ₽/квартал 4 000 ₽/месяц 3 000 ₽/квартал 2 000 ₽/квартал

С наемными сотрудниками

Количество ОСНО УСН (15%) УСН (6%) ЕНВД
до 5 человек 6 500 ₽/месяц 6 500 ₽/месяц 5 000 ₽/месяц 5 000 ₽/месяц
от 5-10 человек 12 000 ₽/месяц 9 000 ₽/месяц 4 100 ₽/месяц 4 100 ₽/месяц

Бухгалтерское сопровождение по видам деятельности

Вид деятельности ОСНО УСН (15%) УСН (6%) ЕНВД
Торговля 11 000 ₽/месяц 11 000 ₽/месяц 11 000 ₽/месяц 11 000 ₽/месяц
Услуги 11 000 ₽/месяц 9 000 ₽/месяц 9 000 ₽/месяц 9 000 ₽/месяц
Производство 45 000 ₽/месяц 20 000 ₽/месяц 20 000 ₽/месяц 17 000 ₽/месяц

Консультационное обслуживание по телефону (возможен выезд  к ИП)

По договоренности

Восстановление бухгалтерского учета

По договоренности
Слишком много вариантов, что бы дать точную цену.


Бухгалтерское обслуживание для ООО (юридические лица)

Количество операций в месяц ОСНО УСН (15%) УСН (6%) ЕНВД
«Нулевая » отчетность 3 000 ₽/квартал 2 000 ₽/квартал 2 000 ₽/квартал 1 000 ₽/квартал
До 50 операций 6 000 ₽/месяц 5 000 ₽/месяц 4 000 ₽/месяц 4 000 ₽/месяц
Свыше 50 операций 9 000 ₽/месяц 7 000 ₽/месяц 6 000 ₽/месяц 6 000 ₽/месяц
Свыше 1000 операций от 10 000 ₽/месяц от 8 000 ₽/месяц от 6 000 ₽/месяц от 7 000 ₽/месяц

Бухгалтерское сопровождение по видам деятельности

Вид деятельности ОСНО УСН (15%) УСН (6%) ЕНВД
Торговля 12 000 ₽/месяц 12 000 ₽/месяц 12 000 ₽/месяц 12 000 ₽/месяц
Услуги 12 000 ₽/месяц 10 000 ₽/месяц 10 000 ₽/месяц 10 000 ₽/месяц
Производство 25 000 ₽/месяц 20 000 ₽/месяц 20 000 ₽/месяц 18 000 ₽/месяц

Консультационное обслуживание по телефону (возможен выезд  к ИП)

По договоренности

Восстановление бухгалтерского учета

По договоренности
Слишком много вариантов, что бы дать точную цену.

Стоимость услуги по ведению налогового и бухгалтерского учета зависит от обьема работ с документацией и количества операций сформированных в программе 1С за месяц.


Так же вам будет интересно:

Бухгалтерские услуги для ИП и ООО

Восстановление бухучета

Цены на бухучет

Вернемся к комплексному обслуживанию.

Данная услуга полезна в случаях, когда отчётность и документы не велись с самого начала предпринимательской деятельности, а так же при наличии ошибок, утрате некоторых сведений и документов. Она полностью ориентирована на ваш бизнес, род деятельности, используется индивидуальных подход для решения проблем и задач. При восстановлении и заполнении документов учитываются многие факторы.

Если предприниматель хочет сократить затраты на хозяйственную деятельность, он обращается за помощью к нам. Моя деятельность облегчает задачу предприятия, помогает привести в порядок все документы, составить правильно отчёты.

Что входит в наши услуги

В комплект комплексного бухгалтерского обслуживания входит:

  1. Консультация клиентов в сфере налогообложения, помощь в выборе подходящей системы налогообложения для организации ИП, корректировки налогообложения уже работающих организаций с ИП.
  2. Проверка правильности составления и написания изложенной информации в документах согласно законодательству РФ.
  3. Проверка и подготовка первичных документов. К ним относятся: накладные, счета-фактуры, платёжные справки, авансовые акты и другие.
  4. Просчёт выдаваемой заработной платы, налогов и других обязательных выплат работникам.
  5. Подготовка информации и значений для отчёта в налоговую, пенсионный фонд, фонд социального страхования, представление кампании государственных и налоговых органах.
  6. формирование налоговой политики организаций.
  7. Восстановление утраченной или не составленной отчётности.
  8. Изложение приказов и актов, ведение штатного расписания.

В каких объёмах я работаю

Я предлагаю свои услуги полностью в соответствии с интересами владельца предприятия. Ко мне можно обратиться по таким вопросам:

  1. Комплексное бухгалтерское обслуживание на постоянной основе. Оно включает в себя оформление всех необходимых для налоговой инспекции первичных документов, ведение бухгалтерского учёта составление всех отчётов.
  2. Бухгалтерское обслуживание на основании первичных документов, которые предоставляет клиент. Сюда входит дальнейшая обработка, составление бухгалтерского и налогового отчёта.
  3. бухгалтерское обслуживание по договору, подписанному с клиентом. Возможные услуги: подготовка или сдача отчётов в пенсионный фонд, налоговую инспекцию или другие государственные предприятия.

Какие документы понадобятся для реализации

Чтобы работа была качественной и быстрой, необходимо предоставить перечень документов и справок. Они помогут сверить достоверность и правильность изложенной информации в существующих отчётах. Что необходимо представить:

  • учредительные документы;
  • справка о постановке на учёт в налоговой инспекции или справка о постановке на учёт в налоговом органе физического лица;
  • свидетельство о занесении информации кампании в Единый государственный реестр юридических лиц, или свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве ИП;
  • справки о постановке на учёт кампании в пенсионном фонде, фонде социального и медицинского страхования;
  • письмо с кодами статистики;
  • вся отчётность за предыдущие периоды работы;
  • внутренние распорядительные документы, акты, приказы и другие;
  • справка об использовании упрощённой системы налогообложения, если она используется в вашем предприятии;
  • справки и документы, отражающие финансовую и хозяйственную деятельность в фирме за всё время.
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector