Расчеты и начисления взносов и налогов

В настоящее время, в российской налоговой системе происходят кардинальные изменения, а со стороны государства отмечается усиление контроля за соблюдением налогового законодательства. Поэтому, важным фактором, для эффективности ведения бизнеса, стало своевременное и профессиональное решение вопросов по налогообложению.

Как мы начисляем взносы и налоги

Чтобы кардинально решить данную проблему требуется тесное сотрудничество хозяйствующего субъекта с профессиональным налоговым консультантом, который может обеспечить эффективное применение общих решений к конкретной ситуации.

Выгоды обращения к услугам профессиональных специалистов по налогам и сборам:

  • Выбор оптимальных форм и методов деятельности;
  • Заметное снижение налоговой нагрузки;
  • Защита собственных интересов в налоговых правоотношениях.

С нашей помощью, клиенты могут:

  1. Воспользоваться налоговым планированием;
  2. Делать налоговые платежи равномерными, так, чтобы они обеспечивали репутацию грамотного и исполнительного налогоплательщика, на фоне снижения общего налогового бремени, до адекватных размеров.

Для компании расчет и начисление взносов и налогов обязательно, в том случае, если:

  • Это крупный налогоплательщик;
  • Она переходит в другую налоговую инспекцию;
  • Приостанавливает свою деятельность, или требуется реорганизация.

Проведение сверки может быть проведено по инициативе предприятия, если:

  • Нужно установить сумму налога, если в момент его начисления были допущены ошибки (были неверно указаны реквизиты);
  • Требуется вернуть либо зачислить разницу в будущий платеж, если есть факт переплаты;
  • Нужна справка о состоянии расчетов с бюджетом.

Каким образом проводится сверка по налогам

Для осуществления сверки компания предоставляет в налоговый орган заявление. В этом документе должен быть указан КБК налога, по которому нужна сверка с бюджетом, а так же нужно указать дату последней сверки и прочие сведения.

После поступления заявления к инспектору, он составляет краткий акт сверки, срок на это дается пять дней. Если информация, которая указана в акте, имеет полное соответствие материалам компании, то предприятие проставляет отметку «Согласовано без разногласий».

Данный акт должен подписать представитель компании и инспектор. Первый экземпляр должен остаться в налоговой инспекции, а второй вручается уполномоченному лицу компании. В этом случае, длительность проведения сверки не должна превышать 10 дней.

Еще вам может понадобится:

Бухгалтерские услуги для ООО и ИП

Восстановление бухгалтерского учета

Цены на бухучет

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector