Составление налоговой и бухгалтерской отчетности

Залог успешного ведения бизнеса – полноценные функции компании. Но, совершенно не обязательно, все непрофильные процессы, которые напрямую не связаны с деятельностью компании, нужно организовывать самостоятельно. Будет более эффективно, если возложить эти функции на специализированную организацию, для которой они как раз и являются профильными. Поэтому мы предлагаем составление налоговой и бухгалтерской отчетности для Краснодара и края по самым выгодным ценам.

Составим для вас бухгалтерскую и налоговую отчетности

Если говорить конкретно об отчетности и учете, то это две сферы, где в большей степени собирается конфиденциальная и важная для компании информация. И то, насколько качественно, профессионально и правильно ведется бухгалтерия, напрямую влияет на эффективность бизнеса.

Благодаря правильно составленному бухгалтерскому учету руководство компании может принять правильное управленческое решение, но, если эту функцию выполняет внутренне подразделение, то требуется дополнительное вложение средств.

Если вы передадите бухгалтерию на аутсорсинг, то фирма может концентрироваться только на ведении бизнеса, и при этом заметно снизятся финансовые риски, а финансовые и управленческие затраты будут минимизированы.

Бухгалтерский и налоговый учет, а так же составление отчетности ведется нашей компанией в соответствии с российским законодательством. С нашей помощью, бухгалтерское обслуживание для предприятия, будет минимальным, в плане финансовых затрат.

Специалисты профессионально и быстро ответят на любые, возникающие у вас вопросы, таким образом, что физическое отсутствие бухгалтера в здание офиса будет незаметно.

Наша компания полностью возьмет на себя:

  • Подготовку управленческой отчетности клиента, в том числе и ее подготовку в полном соответствии с
  • международным стандартом финансовой отчетности;
  • Подготовку баланса об убытках и прибылях, и прочих ежеквартальных отчетах для ИФНС;
  • Подготовку и анализ данных по налогу на прибыль, налогу на имущество и оставление декларации по налогам;
  • Ведение бухгалтерии по нематериальным активам и основным средствам, начисление амортизации;
  • Подготовку авансовых и кассовых отчетов и прочих первичных документов;
  • По желанию клиента, управление банковскими счетами, подготовку электронных платежных документов;
  • Расчеты заработной платы работникам организации;
  • Проверку соответствия действующему законодательству всех первичных документов, для ведения бухгалтерии;
  • Формирование учетной политики;
  • Консультации по налогообложению.

Еще вам может понадобится:

Бухгалтерские услуги для ООО и ИП

Восстановление бухгалтерского учета

Цены на бухучет

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: