Восстановление бухгалтерского и налогового учета

Основные наши услуги для Краснодара и края – это восстановление налогового и кадрового учёта. Актуально, когда бухгалтерский учёт в кампании не вёлся, или допускались ошибки, когда были утеряны важные документы, не формировались и не предоставлялись в налоговую инспекцию налоговые отчеты. Государство выписывает штраф за данное нарушение. Налоговые органы могут предъявить соответствующие расходные операции.

Цена на восстановление бухучета

Много факторов могут повлиять на объем и стоимость работы:

  • компания маленькая или большая?
  • оборудования много или мало?
  • учет нужно восстановить за год или 10 лет?
  • велось ли что-то или нет совсем?

Поэтому все строго индивидуально после выяснения подробностей вашей ситуации.

По всем вопросам обращайтесь по телефонам:

  • Мегафон +7 938 416 18 70,
  • МТС +7 918 412 6481

Данная процедура является обязательной, если кампания собирается продолжать свою работу и развитие. Если при проверке документы с налоговым учётом не будут обнаружены, предприятие или владелец может получить большой штраф или другое административное наказание. Я помогу решить этот вопрос.

В мою компетенцию входит:

  • упорядочивание всей документации;
  • восстановление учёта.

Услуги осуществляются строго по бухгалтерскому закону. Данная документация содержит в себе отчёты обо всей хозяйственной деятельности, давать правильную информацию для экономии затрат и дальнейшего развития. Вся информация должна соответствовать требованиям.

Этапы восстановления учёта

Моя работа делится на несколько этапов:

  1. Сбор и исследование всех имеющихся первичных документов, информации, которая в них хранится.
  2. Проверка соответствия имеющихся бумаг с законом и нормами.
  3. Восстановление недостающей информации.
  4. Проверка соответствия и правильности оформления регистров, восстановление и корректировка новых регистров.
  5. Проверка достоверности просчёта налоговых затрат, написание соответствующих налоговых деклараций.
  6. Проверка подлинности и корректировка отчётов в пенсионный фонд, а так же в фонд социального страхования.
  7. Проверка данных налоговых квартальных и годовых отчётов в ИМНС.
  8. Организация и сортировка, составление по нормам общего бухгалтерского отчёта.

Типы восстановления отчётности

Вы можете воспользоваться услугой частичного восстановления учёта. Все мои силы будут направлены на работу с определённым участком документации. Я полностью проверю все имеющиеся документы, связанные с искомым, а так же воспроизведу с высокой точностью. Также, восстановление осуществляется в полном объёме.

Какие документы необходимы для восстановления учёта

Чтобы полностью или частично восстановить бухгалтерский учёт, понадобятся следующие документы и справки:

  • Свидетельство о занесении информации в Единый государственный центр юридических лиц, а так же Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве ИП;
  • справка о постановке на учёте в налоговой инспекции, как физического лица, так и юридического лица;
  • все необходимые коды статистики;
  • свидетельство о ведении учёта во внебюджетных фондах (ФСС РФ, ПФ РФ, ФОМС);
  • справка о всех открытых счетах в банках, связанных с кампанией;
  • ФИО, должность руководителя кампании, при наличии протокол или решение о назначении на данную должность;
  • отчётность за все прошлые периоды отчёта;
  • информация о сотрудниках. Оформляется в произвольной форме;
  • если применяется упрощённая система налогообложения – то информация о ней и процессе применения;
  • все имеющиеся налоговые регистры, документы.

Я имею стаж работы в данной сфере. Выполняю свою задачу быстро и качественно. Анализирую всю информацию и произвожу просчёты, если необходимо. Могу корректировать отчёты, исправлять ошибки постановки бухгалтерского отчёта и несоответствия нормам. Если были утеряны первичные документы – могу их восстановить.

Всё просчёты точные, сведения проверяются предоставленными документами.

Под восстановлением бухгалтерского учета принято понимать комплекс мероприятий, которые направлены на приведение бухучета компании в полное соответствие с нормами законодательства и нормативных актов.

Необходимость в проведении такого комплекса мер возникает в случае, если бухгалтерский учет велся неправильно, или не проводился вовсе.

Восстановление учета подразумевает восстановление отчетности и документации, а также сдачу уточняющих отчетов в налоговые инспекции, фонды соц. страхования и пенсионный фонд, органы статистики.

Существуют несколько видов процедуры восстановления бухгалтерского учета. В тех случаях, когда ее необходимо провести в короткие сроки, процедура приобретает срочный характер, хотя не стоит забывать о том, что проверка большого объема документации требует больших временных и физических затрат.

Бухгалтерская документация может восстанавливаться как полностью, так и частями, в зависимости от объема первоначальной восстанавливаемой информации.

При проведении работ по восстановлению бухгалтерского учета на предприятии следует придерживаться определенного порядка:

  • Предварительный анализ наличия документации с проверкой на соответствие ее необходимым требованиям;
  • Составление договора на оказание услуги восстановления;
  • Непосредственная процедура восстановления.

Также вам нужно:

Бухгалтерские услуги для ИП и ООО

Восстановление бухучета

Цены на бухгалтерский учет

Комментариев: 6
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: